MasterLex


Разные виды интернет-рекламы и их особенности
Разные виды интернет-рекламы и их особенности

В России интернет реклама становится все более эффективной, в отличии от других видов рекламы. Она превосходит по темпу роста даже телевидение, кроме того отметим, что этот рост превосходит все 100 процентов. В результате такого бурного роста – мгновенное открытие различных рекламных интернет агентств, которые предоставляют услуги именно в области интернет-рекламы, а те рекламные агентства, которые успешно работали до такого бурного роста интернет-рекламы, кардинально расширили списки предоставляемых услуг – реклама в интернете становится одним из приоритетных их направлений работы.


Интернет-реклама подразделяется на два основных направления: контекстная и баннерная реклама – это и есть 2 основных вида рекламы в интернете, когда вы непосредственно размещаете некую информацию о своем производстве, товарах или услугах в интернете.


Реклама сайта в интернете с применением контекстной рекламы подразумевает под собой размещение текстовых объявлений в сети. Однозначно можно выделить трех лидеров гигантов контекстной рекламы сайта в интернете – это Google AdSense, Яндекс Директ и Бегун. Эти три фирмы контекстной рекламы собрали десятки тысяч сайтов – рекламных площадок, на которых эти системы и размещают свою рекламу, а хозяин сайта в свою очередь получает некий процент от прибыли компании.


Кроме того Google и Яндекс являются поисковыми машинами, которые посещают уже не десятки, а сотни тысяч в день, то они показывают рекламные объявления, когда пользователю выдаются результаты поиска. Приведем очень простой пример: пользователь вводит в поисковой системе запрос «пластиковые окна», на что он получает большой перечень сайтов, которые отвечают его запросу и на этой же странице появляются объявления рекламодателей, которые точно так же выполняют продажу и установку пластиковых окон.


Плюс подобной рекламы заключается в том, что каждый рекламодатель может абсолютно точно подсчитать, какова цена будет за одно целевое посещение, рекламодатель может выбирать различные слова, использовать настройки по времени показа объявлений. У подобных систем имеется десятки настроек для точного определения целевой аудитории. Чем более точно сделаны настройки компании контекстной рекламы, тем выше шансы получить от нее наибольшую отдачу.


Реклама вашего сайта с использованием контекстной рекламы может оказаться очень эффективной, впрочем, может стать и неэффективной вовсе, все это в большей степени зависит от самого рекламного агентства, которое будет проводить такую рекламную кампанию.


Но все же, интернет-реклама сайта, переходит на стадию интернет-маркетинга, где задействованы все возможные методы рекламы вашего сайта, делается это, разумеется, для большей отдачи, для увеличения числа продаж ваших товаров и предлагаемых услуг.


Анатолий Николаевич

Другие статьи по теме: