MasterLex


Продвижение статьями
Продвижение статьями

Все более и более актуальными становятся новые способы повышения релевантности сайта, тем или иным запросам. В свете последних изменений и введения, как обозначилось сие в рядах оптимизаторов – «фильтра на морды» - актуален стал поиск альтернативных вариантов ссылкам с главных страниц. И в сторону одного из них обратим с вами свой оптимизаторский взгляд.


Это статьи.


Многое уже сказано в рунете, и эта тема развивается очень бурно. Предлагаю же вам обратить свое внимание на правила красивого постинга, грамотной верстки статьи и умения сделать страницу максимально релевантой. Начнем с того, почему именно статьи, а не линкобмен? Ведь что, казалось бы, как не красивые и уникальные анкоры – залог успешной работы?! Возвращаясь к популярной поисковой системе Яндекс, мы видим – последнее время усилия программистов направлены на автоматическое определение соответствия тематики страницы и ссылки.


И понятно, что максимальное соответствие тематики придает ссылке максимально выносимый вес. А что со стороны Яндекса является тематической ссылкой? Ведь невозможно, что бы сайт о розовых слонах содержал только ссылки на тематики слонов, ведь многих натуралистов интересуют не только различные цвета слоновьей окраски, но и те же голубые обезьяны – ни дать, ни взять интересная тематика.


Но такова ссылка, получается уже не будет тематической для сайта о розовых словах? Так или нет? На этот вопрос мы получили ответ работников Яндекса: «Тематической является ссылка, окруженная тематически соответствующим текстом на странице» (за сиё выражение автор ответственности не несет, но уж больно сладка эта идея, и так хочется её развивать).


Ура! Получается, что достаточно запостить два-три слова вокруг ссылки – и мы превращаем ссылку на морде о розовых словах в тематическую, равную сайту о голубых обезьянах! Ан нет (конечно, неоспоримо, Яндекс более расположен к ссылкам, расположенным не блоками и разделенным тематическими словами).


Практический опыт показал, что соотношение качества и количества окружения неизбежно влияют на релевантный вес, передаваемый ссылкой. Под пристальное внимание оптимизаторов попали статьи…


Ситуация ровно как и с каталогами – породила массу статейного спама, статей не представляющих внимания для читателя (простого набора ключевиков). Однако не стоит относиться к статье, как окружению одной-двух ссылок в оной. Статья есть немного другое.


Давайте посмотрим. Статья публикуются на сайте. Одно из необходимых условия постинга, среди оптимизаторов, расположение не далее 3-ёх кликов от морды. Ну логично, что сказать.


Таким образом, расположенная статьями довольно оперативно будет проиндексирована поисковыми система, анкор ссылки учтётся, и наступит оптимизаторское счастье. Взглянем теперь со стороны. А каково качество опубликованной статьи?


Если копать глубже, то мы получаем, что статья – является прямым источником низкочастотного трафика. А какой пользователь набирает низкочастотники, и попадает на вашу статью? А именно тот, потенциальный клиент, за которого мы так активно боремся в топ10.


Ведь, надеюсь, все согласятся, что далеко, и очень далеко не все пользователи, даже если и вводят высокочастотный запрос, удовлетворяются полученными поисковыми результатами. Мы ищем лучшее, и стараемся это лучшее и подходящее нам найти. Поэтому вполне понятным становится поиск пользователей по низкочастотникам. Тем более для человека, далекого от SEO, не слишком разнятся запросы «создание сайта» и «создание фирменного сайта для малого бизнеса в Питере».


Какова тема ему важна – тот запрос и интереснее, не более того. Шагаем дальше. Каковы тогда будут действия оптимизатора по отношению к написанию статей?


Если перед вами стоит задача собрать как можно больше тематических клиентов – тогда далее написанное ниже для вас. Если вывести в топ по тому или иному запросу, думаю раскрывать правила донорской статьи нет смысла – почти все уже описано и рассказано на форуме.


Итак, для тех, кто заинтересован, прошу приподнять тот занавес альтернативного трафика, который я смог открыть для себя, и читать статью дальше. Мы пришли к выводу, что пользователь, зашедший по низкочастотному слову, никоим образом не менее важен для сайта, нежели зашедший пользователь через высокочастотник, описывающий общую тематику сайта. А в принципе, возможно, что именно низкочастотный пользователь приносит максимальную отдачу, так как он гарантированно является узкотематичным соотвествием предлагаемым сайтом услуг.


Поэтому сохранить и передать такого пользователя на сайт – святое дело оптимизатора (опять повторюсь, что оптимизатора, которого интересует повышение трафика, а не только позиции по топ10).


Что может послужить сбором низкочастотного трафика через статьи? Исток свой всё берет в качестве и соответствии статьи тематике услуг, предлагаемых сайтом. Поэтому еще на первоначальном этапе подготовки статьи, важно рассмотреть такой аспект – как выделение именно низкочастотных слов-услуг. Я не говорю о том, что анкоры ссылок должна иметь именно такое содержание. Нет.


Важно именно наполнение сути статьи. Понятно, что самому оптимизатору недосуг заниматься писаниной, и заказ осуществляется зачастую на стороне, но в наших силах предоставить листок слов-услуг, которые в обязательном порядке должны входить в содержание статьи.


Смотрим далее. Что может заинтересовать пользователя в статье? Ну ясно как белый день – содержание и интересный сюжет.


Романтические этюды нам не подходят. Смотрим и обращаем внимание на то, как взаимосвязаны абзацы статьи, есть ли смысловая цепочка. Словом, втягивает ли статья и заставляет прочитать до конца. Теперь скажем дружно – а что нам с того, что написанную нами статью нашли на чужом ресурсе? Ну действительно, какой толк нам от этого?


А что если тогда, по мимо анкоров, проставленных внутри статьи, опубликовать свои координаты внизу статьи? Телефон? E-mail? Да кто же мешает – на здоровье.


Думаю, пользователь по истине заинтересованный и прочитавший до конца, только благодарен будет, если вы опубликуете свои координаты. Ну а что далее? А далее пользователь ваш.


Делайте с ним что хотите, лишь бы из потенциального, превратить его в реального.


Важное внимание стоит уделить следующему аспекту, его я назвал «искусственное цитирование». Суть заключается в следующем: на сайте клиента создается раздел, где публикуются написанные на заказ статьи. Плюсов в этом много – и контент тематический, и обновления на сайте постоянные. Далее, мы постепенно, после индексации статей на сайте клиента, выбираем в порядке давности публикации и индексации, статьи, и уже на платной основе публикуем их на различных ресурсах.


В тексте статьи создаем порядка 2-ух анкоров с ключевиками (на счет генерации анкоров думаю вопросов не должно быть). Желательно, конечно, не на спутниках публиковать. Каково отношения Яндекса к этому – искусственному цитированию?


Как показал опыт – Яндекс еще не совсем корректно умеет определять сайт-оригинал, и сайты, которые пользуются чужим контентом. В нашем случае это, конечно же, минус. Но однако, при нас остается вера в те прекрасные времена, когда все таки Я научиться определять исходники.


Да и ссылки, указывающие в конце текста на первоисходник все таки засветятся в глазах Яндекса.


Еще о склейке. Много, очень много говорится российскими оптимизаторами о мифической склейке ссылок и статей. А как ни старались работники Яндекса разубедить нас в этом – по моему им так и не удалось.


До сих пор бытует мнение что Яндекс !склеивает! статьи одинакового содержания. Ну не смешно, не находите? Сколько в Интернете цитируются первоисточники, и вы выдели, что бы хоть один текст был не проиндексирован? К сожалению, рунет пока не настолько богат контентом, чтобы к нему так похабно относиться – каждый кусочек текст, даже этой статьи, бережно индексируется и хранится в кэше поисковых систем.


Так что не надо верить в эти басни о склейке. Занижение передаваемого веса ссылок с абсолютно одинаковыми анкормаи – это да, имеет место быть. Не более. Именно это подтверждают работники Яндекса прямым текстом.


Так что нам никто не мешает менять анкоры в статье и заниматься этим нелегким делом – публикацией. Я закончил, всем спасибо.


Источник: www.sladom.com

Другие статьи по теме: