MasterLex


Правильные логотипы
Правильные логотипы

В переводе с древнегреческого «логос» означает «слово», а «тюпос» - «отпечаток». В нашем понимании, логотип - это графический образ различия, который играет важную роль в узнаваемости не только интернет-проекта или компании, но и товаров, услуг и сервисов.


Одна из задач логотипа - привлекать внимание. В идеале логотип должен отражать в себе направление деятельности компании или интернет-проекта. Зелёный листок для косметической компании, например, символизирует натуральность и экологичность продукта.


Главные цели создания логотипа - привлечение, удержание и продление внимания. Логотип - показатель индивидуальности интернет-проекта или компании. Существует множество прекрасных логотипов, разработкой которых занимались профессионалы. Со многими из них мы знакомы с самого детства: «Adidas», «Nike», «Coca-Cola» и многие другие.


Дизайн логотипов этих торговых марок легко запоминаем, узнаваем и отлично смотрится в одноцветных вариантах, что немаловажно при печати. Всемирный успех упомянутых компаний говорит сам за себя, да и какой ребёнок не знает как выглядит логотип «Coca-Cola»?


Хороший логотип должен нести в себе заряд эмоций, но они не должны быть нежелательными или негативными. У многих людей первое общее впечатление об интернет-проекте или компании зачастую складывается после взгляда на логотип. Для того, чтобы вызвать положительные эмоции, можно, например, использовать известные и любимые изображения, которые заведомо внушают доверие и легко воспринимаются, но при этом не стоит забывать и отрицательную сторону - логотип не будет оригинальным.


Выбор шрифтаВыбор шрифта является одним из первых шагов при разработке логотипа. Удачный выбор шрифта всегда был залогом успеха. Большая часть из доступных в интернете шрифтов уже были кем-то когда-то использованы. За вполне приемлемые деньги можно заказать разработку шрифта у специалиста и вы получите качественный шрифт, который будет принадлежать только вам.


Нужно помнить о том, что человек привык видеть качественные тексты по телевидению, в печати и кино. Нельзя допускать того, чтобы у человека, зашедшего на ваш сайт или разглядывающего фирменный бланк вашей компании, складывалось ощущение дешевизны. Если оно так и есть - нельзя допускать чтобы оно так и выглядело!


ЦветПри разработке логотипа нужно стараться использовать те цвета, которые ассоциируются с родом деятельности компании или тематикой сайта. Например, синий цвет ассоциируются с авиакомпанией, а желтый с туристической компанией, продающей путёвки в Турцию. Но нужно помнить, что на самом деле всё это условно. Иногда совершенно безумное сочетание цветов прекрасно смотриться и выглядит естественно.


При цветовом оформлении логотипа нужно опираться не на цвета как таковые, а на их соотношение друг с другом.


Форма логотипаПеред тем, как выбрать форму, нужно определить цель дизайна логотипа. Нужно помнить, что форма во многом определяет первоначальное отношение к нему. Желательно, чтобы логотип был компактным и небольшим. Самые распространённые формы это: круг, квадрат, овал и треугольник.


Надо отметить, что современные логотипы зачастую заключают в себе несколько геометрических фигур. Огромную роль при построении логотипа играют правильные пропорции. Существуют много тонкостей и аспектов, которые при первом взгляде кажутся незначительными, а на самом деле из них как раз и складывается основной дизайн логотипа.


10 признаков хорошего логотипа


1. Стиль


2. Ясность


3. Привлекательность


4. Выражает правильный имидж


5. Разборчивость


6. Видимость


7. Простота


8. Запоминаемость


9. Описательность


10. Цвет


Источник: Logobank.ru

Другие статьи по теме: