MasterLex


Поисковая оптимизация сайта-1
Поисковая оптимизация сайта-1

Очевидно, что при выборе сайтов и распределении их по позициям в результатах поисковые машины употребляют специальные алгоритмы. Самое точное соответствие страниц сайта требованиям поисковых машин является гарантией попадания его в ТОП. Не вдаваясь в подробности различия алгоритмов поиска можно выделить общие требования, выполнение которых позволит без материальных затрат вывести сайт на достаточно высокий уровень.


Основой успешного продвижения является качественная внутренняя поисковая оптимизация сайта. Главная заповедь внутренней оптимизации заключается в том, что алгоритм работы любого поисковика заключается в нахождении сайта, текст которого в наибольшей степени соответствует запросу, заданному в строке поиска. Это значит, что сайт должен содержать ту информация, которую пользователь собственно и хочет найти. Для этого каждая страница должна содержать текст, составленный по теме какого-либо запроса. Также поисковый зарос (ключевое слово) должен сам располагаться с определённой плотностью в тексте.


Для оптимизированного текста эта величина составляет примерно 5%. Если в тексте имеется 1000 слов, то из них 50 слов должен быть поисковый запрос. При этом чаще этот запрос должен повторяться в начале и конце текста.


Самое главное для тех кто не seo-специалист выбирать для продвижения низкочастотные поисковые запросы. Низкочастотный запрос это запрос, наиболее конкретно характеризующий требования пользователя. Низкочастотные запросы достаточно редко используются при поиске, поэтому общее количество посетителей по каждому из таких запросов будет невелико. Соответственно крупные и средние интернет ресурсы не станут продвигать свои сайты по запросам, которые дают не значительное количество посетителей, а значит конкуренция по этим запросам не большая.


Небольшое количество посетителей можно компенсировать путём оптимизации сайта сразу под множество подобных запросов, и суммарный эффект будет лучше. Подбор поисковых запросов должен производиться не случайным образом, а на основании статистики ключевых слов Яндекса (если сайт оптимизируется по Яндекс).


В заключении можно привести способ, позволяющий усилить эффект внутренней оптимизации. Это никак не связано с изменением уже оптимизированного текста и визуально не отображается. Сущность данного метода в том, что производится выделение ключевых слов на страницах. Причём выделение не визуальное, а логическое для поисковых машин. Выделенные таким образом ключевые слова имеют больший вес (значимость) по сравнению с остальными.


В результате получаем ещё один не маловажный фактор в продвижении сайта.


поисковая оптимизация сайта

Другие статьи по теме: