MasterLex


Подписки В Проекте Продвижения Сайта
Подписки В Проекте Продвижения Сайта

Когда Ваша бизнес-модель вращается вокруг повторно происходящих подписок — который является популярной моделью для программного обеспечения.


Это - то, где, оценивая планы — различные подписные варианты с изменениями в цене и особенностях — играют основную роль.


В этой статье я буду обсуждать несколько подсказок и лучших методов для создания и тестирования планов оценки относительно сетевых подписных услуг и приложений.


Интересная вещь, которую я получил от нашей беседы, является чем-то, что мы уже знаем, происходит. ЭТО — и таким образом, интернет-бизнес-модель запуска — перемещается к повторно происходящей основанной на подписке экономике.


Таким образом проектирование эффективного плана оценки относительно пользователей случилось с первостепенной важностью более чем когда-либо.


Тестирование Плана Оценки


Я полагаю, что чрезвычайно важно проверить Вашу работу и собрать данные для того, чтобы проектировать и изменить к лучшему продукт. Тестирование должно быть основным приоритетом в создании сетевого приложения или обслуживания, особенно потому что усовершенствования могут быть сделаны в любое время.


В контексте проектирования плана оценки важно проверить, работает ли это хорошо на целевую базу пользователей и гарантировать, что это производит Вашу компанию самый оптимальный доход.


Как Вы проверяете эффективность плана оценки? Вы можете использовать A/B, проверяющий, чтобы обнаружить различия в числе регистраций, когда Вы изменяете определенный аспект плана оценки.


Вы можете проверить несколько компонентов своего плана оценки. Давайте пройдем несколько вещей, которые мы можем проверить.


Каковы эффекты увеличения или уменьшения цены Вашего программного обеспечения?


Как отправная точка для Вашего ценового тестирования, Вы можете прочитать этот короткий путеводитель PDF на оценке программного обеспечения для вдохновения.


Есть пути, которыми Вы можете создать умные планы оценки, которые помогают Вашим конечным пользователям выбрать соответствующий план.


Одна из идей, которые мы проверили, состояла в том, чтобы иметь средний план, который мог принудить больше пользователей покупать наш более дорогой подписной план.


Эта идея была вдохновлена преподавателем психологии и поведенческого экономического наблюдения Дэна Арили, что "большинство людей не знает то, что они хотят, если они не видят это в контексте."


"Как пилот самолета, приземляющийся в темноте, мы хотим огни взлетно-посадочной полосы по обе стороны от нас, ведя нас к месту, где мы можем ставить наши колеса на пол," объяснил Арили.


Когда люди видят различные варианты, они начинают сравнивать их друг с другом. Гипотеза, которую мы проверили, была то, что люди выбирают вещи относительно своих соседних вариантов, а не в абсолютных сроках.


 

Другие статьи по теме: