MasterLex


Подготовка сайта к продвижению
Подготовка сайта к продвижению

В этой статье я хочу поделиться своими соображениями по вопросу оптимизации и продвижению сайта на первые позиции в поисковых системах.


У вас уже есть сайт. Его создали вы сами, или вам изготовили его специалисты по веб дизайну, например http://www.l-999.ru Но он виден только вам и вашим друзьям, которым вы дали адрес своего сайта. Возникает вопрос, как сделать так, чтобы любой посетитель, набрав в поисковике запрос по тематике вашего сайта, увидел ссылку на вас в первых позициях выведенных результатов?


Можно пойти 2-мя путями.


1. Поручить работу по продвижению сайта на первые позиции специалистам (http://www.l-999.ru)


2. Проделать эту работу самостоятельно.


От чего зависит позиция вашего сайта в выдаче поисковика? В основном в русскоязычном Интернете поиск ведется в 3-х поисковых системах:


1. Яндекс


2. Рамблер


3. Google


Каждый поисковик работает по собственным алгоритмам. Как он ранжирует сайты, можно только с какой-то долей уверенности предполагать. Разработчики алгоритмов тщательно охраняют свои секреты. Но по косвенным результатам работы поисковика можно сделать кое-какие выводы.


Мы будем ориентироваться на продвижение сайта в Яндексе, в других поисковиках, при оптимизации сайта под Яндекс, также произойдет продвижение, т.к. основные алгоритмы у поисковых систем схожи.


Давайте разберемся, от чего зависит позиция сайта в Яндексе.


На данный момент времени Яндекс принимает во внимание следующие характеристики сайта:


-Наполнение контентом.


-Содержимое мета-тегов


-Соответствие мета-тегов контенту


-Периодичность обновления страниц


-PR (PageRank)


-ТИЦ (Тематический Индекс Цитирования)


-Нахождение сайта в каталоге Яндекса.


На этапе подготовки сайта к продвижению, нужно выполнить первые 3-пункта из списка, приведенного выше.


Содержание сайта должно четко соответствовать выбранной теме. В контенте должны обязательно встречаться слова и фразы, по которым в дальнейшем будет организован поиск.


В мета-тегах "TITLE" и "KEYWORDS" нужно разместить ключевые слова, которые уже есть в контенте и по которым будет вестись продвижение сайта.


Например, для сайта http://www.l-999.ru студии веб-дизайна, эти мета-теги выглядят так:


Сергей Кучеров


http://www.l-999.ru


ladoc999@mail.ru

Другие статьи по теме: