MasterLex


Особенности продвижения сайта в Яндексе
Особенности продвижения сайта в Яндексе

Как и любая другая поисковая система, Яндекс имеет некоторые особенности. И при правильной оптимизации сайта под Яндекс, необходимо под эти особенности подстраиваться.


Определяющими факторами положения вашей страницы в поиске по одному слову являются:


Частота ключевого слова в документе


Размер документа (должно быть примерно 2000-10000 символов)


Нахождение данного слова в страницы, или заключении его в тег


Наличие ссылок с этим словом на ваш документ и их авторитетность


Каждую страницу сайта лучше оптимизировать под собственный запрос, прописать соответствующие ключевики в страницы, заключить их в тег и несколько раз упомянуть их в самом тексте страницы. Можно даже выделить их тегом strong.


Title страницы должен состоять из 20-25 слов, не должен быть слишком загруженным одинаковыми словами. Но самое главное - он не должен состоять из бессмысленного набора ключевиков. В титле сайта должно быть одно осмысленное предложение с нужными ключевыми фразами.


Тег на странице допустимо использовать только один раз. Он должен отличаться от обычного текста и его лучше использовать для важного ключевого словосочетания. Тег можно использовать несколько раз на одной странице и выделять им уже менее важные ключевые слова или словосочетания (например, заголовки новостей). Остальные теги , , , можно использовать в тексте страницы в нужном количестве.


Но я всё же не рекомендую злоупотреблять этими тегами.


Оптимизация самого текста страницы под нужную ключевую фразу заключается в использовании в тексте ключевых слов и словосочетаний. Частота их использования должна зависеть от количества символов на странице. Помните - ваша страница гарантировано не попадёт в бан, если обычный пользователь, зашедший на сайт, сможет без труда прочитать данный текст и понять весь его смысл.


Одним из важнейших факторов продвижения сайта в Яндексе является количество и качество внешних ссылок на неё. Не спешите спамить форумы, гостевые книги и доски объявлений ссылками на ваш сайт. Это все равно не даст никакого эффекта. Существует много способов получения внешних ссылок, но о них я рассказывать не буду. Единственное что вам нужно знать это то, что в тексте ссылки должно быть 2-6 слов составляющих единую фразу со смыслом.


Большее значение для яндекса будут играть сайты близкие к вашей тематике и размещённые в Яндекс Каталоге.


Bondarev - продвижения сайта в Яндексе

Другие статьи по теме: