MasterLex


О работе новичков на биржах уникального контента
О работе новичков на биржах уникального контента

Работать на биржах уникального контента с каждым годом все сложнее и сложнее. Число копирайтеров и рерайтеров, стремящихся заработать, увеличивается в геометрической прогрессии. Порой из-за подобного прилива авторов, настоящие профессионалы боятся пробовать свои силы и теряются среди серой массы школьников, студентов или просто домохозяек, которые решили попытаться «от нечего делать».


Последствия очень печальны. Во-первых, новички перебивают цены. Они либо выставляют свои работы за копейки, либо стремятся продать за баснословные деньги, которые и не снились копирайтерам «среднего звена».


Во-вторых, когда у них это не получается, они просто покидают биржы, бросают заказы и портят общее впечатление обо всех копирайтерах.


Безусловно, пробовать работать с биржами стоит, но перед этим необходимо изучить азы, понять ценовую политику, а не бросаться в бой сломя голову, пытаясь показать, что «я» самый лучший. Конкуренция невероятно велика. Это один из способов заработка, при чем абсолютно честного.


Это не золотая жила, которая обогатит ленивого.


Если профи все-таки берется за работу, его видно сразу. Рейтинг такого человека растет, как на дрожжах, потому что профессиональный автор приходит работать на биржу целенаправленно. Упорство и трудолюбие в данном случае очень важны.


Не стоит думать, что вебмастера только и ждут, чтобы купить статью новичка. Да, их, возможно, привлекут низкие цены, но получат ли они качественный текст? Заказчики, вебмастера и покупатели, все являются такими же людьми, как и авторы и не хотят выкидывать деньги на ветер.


Им нужен эффект от купленного контента.


Если вы не уверены в том, что вы сможете постоянно писать и тратить на это время, то лучше даже не браться за работу на бирже. Потому что ничего кроме разочарования вы не получите.

Другие статьи по теме:

  • О разработке сайтов О разработке сайтов
    Конструирование сайтов процесс как технологический, так и творческий. Предполагает работу со стороны клиента и...
  • О рекламе и о спаме О рекламе и о спаме
    В России, по данным федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, более 22 млн интернет-пользователей. Не...
  • О роли контента в продвижении сайта О роли контента в продвижении сайта
    Контент – информация, которую дает ваш сайт посетителю. Контент делится на несколько основных видов, которые я...