MasterLex


Как превратить Skype СПАМера в бесплатного копирайтера и получить уникальный контент
Как превратить Skype СПАМера в бесплатного копирайтера и получить уникальный контент

Как, общаясь в Skype, получить интересные «интервью» и новые записи в свой блог. Или: от простого диалога в Skype до авторской записи. Просто читайте и применяйте.


Пример: эта запись в блог построена на общении в Skype с добавлением комментариев в конце каждого диалога.


Известно, - эксклюзивный контент, – фундамент на котором держится посещаемость блога, от которой вы получите все остальное, трафик, комментарии, подписки, продажи, деньги ...ради чего ведете свой блог.


Если для вас, как и для меня, остро стоит вопрос о качественном и эксклюзивном материале для публикации в записях на собственном блоге, и волнует тема: Где брать материал? можно потратить 5 минут, чтобы узнать о получении качественного контента честным способом.


Лично, у меня нет недостатка в материалах, так-как мне, ежедневно приходиться общаться со многими интересными людьми. Но есть проблема, - темы, которые мы обсуждаем, физически, нет времени переложить на текст и опубликовать. Более того, связанные мысли, возникшие в процессе дискуссии затираются в памяти, а бумажный блокнот не помогает.


Я нашел способ, как частично решить эту проблему, использовав привычку общаться в Skype. Вы можете применить эту методику для себя.


По роду деятельности, мне периодически пишут через Skype, знакомые и не знакомые люди. Общаются они не только с целью "привет, как дела, как там погода...", но и сцелью, что-то предложить или рассказать, чтобы я знал, на всякий случай, вдруг это мне надо. Раньше, я отвергал эти разговоры, из-за лимита времени, а не согласных удалял из списка контактов.


А тут решил использовать во благо такие запросы и превратить СПАМеров и пирамидчиков в бесплатных копирайтеров – людей, пишущих тексты (статьи) для моего блога. При этом мне также приходится делать половину работы. Но лучше сделать 50% работы, и получить 100% статью, чем 100% общаться в холостую и получить 0.


Как я это делаю. (естественно это не относиться к друзьям и личной переписке)


1. Шаг. Авторизация и отсев наглых СПАМеров.


Не авторизированные, просятся занести их в контакты Skype, но прежде всего я, просматриваю личные данные, и если человек указал имя, и дополнительные данные о себе вызывает доверие, я его заношу в контакты, или пишу личное сообщение, чтобы он сообщил цель своего запроса. Так я отсеиваю спаммеров не готовых поработать над контентом и тупо рассылают свои эксклюзивные супер мега бизнес предложения или услуги. Как только он начинает объяснять цель запроса и "предлагать" перехожу к следующему шагу, я начинаю вести разговор.


2. Шаг. Веду разговор по своему плану.


Если речь идет о мега заработках за короткое время, – благодарю за проявленный интерес ко мне, ставлю простые вопросы: что за компания, в чем ее особенности, как он считает, – это пирамидка или бизнес и т.д. Стараюсь провести их по ряду интересных для меня вопросов и обсуждений, чтобы взять нужный мне контент. Естественно сам упражняюсь, поддерживая общение.


Вы можете сделать заготовки и по плану подбрасывать их в диалог.


Однозначно – шаблона нет, но покрутить диалог с разных сторон возможно. После того, как тема исчерпана, вежливо прощаемся. Не забываю красиво расстаться, возможно мне придется с этим человеком работать в своем бизнесе, после того как он набегается по "заработкам" и может вспомнит обо мне.


3. Шаг. «Затачиваем» и упаковываем полученный материал.


Копируем материал в текстовый редактор, чистим то, что не относится к теме, защищаем ссылки на обсуждаемые сайты, компании… дописываем свои мысли, выводы, ставим подпись, картинку и заливаем в блог.


Результат: появляется рабочий материал, на 50% напечатанный вами, и на 50% вашим оппонентом.


Готов эксклюзивный материал, сэкономлено время , т.к. я и так общаюсь в Skype, соблюдено авторство. Подготовка к публикации занимает 15-20 минут, что в среднем составляет 10-15% от потраченного времени на написание статьи с нуля.


Пример таких статей можно посмотреть В примечании


А также эту методику вы можете применить к перписке по e-mail, ICQ и т.п. или наполнить раздел FAQ собрав письма с вопросами ваших Клиентов.


Сергей Панченко http://www.infobiz.org.ua Об инструментах в Web 2.0. Пример в моем блоге

Другие статьи по теме: