MasterLex


Как Грамотный План Продвижения Поможет Вам Стать Блоггером Тысячником
Как Грамотный План Продвижения Поможет Вам Стать Блоггером Тысячником

Всем привет! Данная статья призвана убедить всех начинающих блоггеров в том, что грамотно составленный план раскрутки блога поможет добиться тысячной посещаемости всего за пол года. Так что не будем переходить из пустого в порожнее и приступим.


И так, если Вы продолжаете читать, значит, Вам действительно интересно каким, таким образом, план раскрутки блога поможет добиться тысячной посещаемости. Всё очень просто и сейчас я постараюсь объяснить Вам, как стать блоггером тысячником благодаря правильно составленному плану раскрутки, ну и конечно полному следованию ему. Начнём с того, что ещё раз подтвердим на словах нерушимую истину – минимум 80% посетителей приходит с поисковых систем. А это значит, что единственный способ быстро добиться 1000 посещаемости – это продвинуть свой блог в ТОП 10 по соответствующим тематике запросам.


И вот именно для того чтобы пробиться в ТОП 10 нам и потребуется план продвижения блога.


Так всё же почему обязательно необходимо составлять этот пресловутый план? Да потому что ещё ни одному web-мастеру не то чтобы не удавалось, а даже в голову не приходило продвигать сайт в поисковиках без предварительного составления чёткого плана действий. Нет, я уверен, что некоторые всё же пытались, например, накупали в беспорядочном и хаотично порядке ссылок на биржах, может быть, даже пробовали свои силы в статейном продвижении, однако я ни разу ещё не видел хоть, сколько либо значимых результатов полученных от такого продвижения.


Вот такие вот дела, дорогие читатели. Если Вы хотите в кротчайшие сроки вывести свой блог на посещаемость в 1000 уников в день, то Вам придётся сильно постараться, составив для начала грамотный план продвижения. Кстати посмотрите на его примерный шаблон:


составление семантического ядра (подбор ключевых фраз говоря проще);


анализ схожих по тематике ресурсов (другими словами конкурентов);


анализ собственного блога;


внутренняя оптимизация (выбор страниц под определённые ключи и оптимизация их);


внешняя оптимизация (наращивание ссылочной массы).


Конечно же, у каждого сеошника свои методы и секреты, однако что касается плана продвижения, то в общих чертах он всегда выглядит именно так. Ну вот, на этом у меня всё, удачи!   

Другие статьи по теме: