MasterLex


Интернет-маркетинг и продвижение сайтов
Интернет-маркетинг и продвижение сайтов

Продвижение сайтов в поисковиках является составной частью интернет-маркетинга. Продвижение сайтов не сможет заменить другие виды маркетинга и рекламы, но в то же время является очень эффективным направлением почти для всех видов бизнеса, что подтверждается исследованиями и опросами.


Поисковые машины помогают обнаружить сайт и запомнить его. Согласно исследованию Forrester Research, 73,4% пользователей находят новые сайты как раз через поисковые системы. Помимо этого, аудитория с поисковиков гораздо более склонна к покупкам.


По результатам упомянутого исследования, поисковые системы приводят на сайт 55% покупателей.


Алгоритмы раскрутки подразумевают, что целевое продвижение сайтов предусматривает продолжительную и кропотливую работу, итогом которой является долгосрочный и стабильный результат. По этой причине, если заказано именно целевое продвижение сайта в поисковой системе, надо набраться терпения и не требовать топ-10 в первые несколько недель.


Факторы продвижения сайтов можно условно разделить на внутренние и внешние. Под внутренними подразумевается оптимизация сайта и его содержимого под поисковые системы. Внешние сводятся к увеличению престижа сайта и ссылочной массы.


Внутренней оптимизации следует уделять самое серьезное внимание и детально прорабатывать все факторы, влияющие на продвижение сайтов. Какие внутренние факторы должны быть решены безупречно на каждом сайте?


- домен и url-орфография;


- внутренняя перелинковка (внутренние ссылки) и навигация;


- контент (текст, подписи изображений и т.д.);


- метатеги.


После того, как сайт оптимизирован изнутри, необходимо браться за ссылочное продвижение сайтов. Поисковые системы постоянно изменяют алгоритмы своей работы. Поэтому и действие всевозможных внешних факторов в последнее время значительно изменилось.


Профессиональный многолетний опыт помогает анализировать новые алгоритмы ссылочного ранжирования и позволяет формировать совсем новый и свежий взгляд на современную поисковую оптимизацию. Что же сейчас причисляют к качественным внешним факторам, влияющим на продвижение сайтов?


- регистрация в поисковых системах;


- регистрация в каталогах сайтов, социальных закладках и сетях;


- написание статей и пресс-релизов;


- продвижение в форумах и блогах;


- продвижение через ссылочные биржи, размещение платных ссылок;


- грамотный обмен ссылками.


Для эффективного продвижения сайтов требуется умело сочетать внутренние и внешние факторы и ни в коем случае не игнорировать ни один из них. Только в системе они дадут требуемый результат, не заставив вас применять массу лишних усилий.


Источник: ИТБ - продвижение сайтов в Омске

Другие статьи по теме: