MasterLex


За что мы любим контекст
За что мы любим контекст

Каждый из вас, наверное, обращал внимание на небольшую колонку объявлений, расположенных справа от результатов поиска.


Перед нами - контекстная реклама в ее «классическом» виде: то, на чем поисковые гиганты делают свои миллиарды, и одновременно - потрясающий маркетинговый инструмент, активно используемый маркетологами во всем мире.


Контекстная реклама в Google



За что же так любят контекст маркетологи? Наглядность, быстродействие и тотальный контроль - три кита привлекательности контекстной рекламы.


Наглядность


Всегда приятно видеть, за что платишь, верно? Принципы работы контекстной рекламы как нельзя лучше этому соответствуют: к примеру, 10000 пользователей набирают в строке поиска свой запрос, из них 1000 пользователей кликают по объявлениям из блока контекстной рекламы, из них 100 пользователей кликают по нашему объявлению и переходят на наш сайт, из них мы имеем 5 клиентов. Что может быть нагляднее и проще?


Быстродействие


Контекст позволяет начать рекламную кампанию практически сразу - создаем аккаунт, настраиваем и наше объявление спустя небольшой промежуток времени уже транслируется.


Контроль


Сравним контекст с набившими оскомину рекламными роликами. Сижу я вечером, не шалю, никого не трогаю, смотрю фильм. Вдруг на экран выпрыгивает какой-то мужик и начинает рассказывать о новой чудо-бритве, в которую достаточно вставить батарейку, и она сама приведет контуры лица в стандартное удивительно гладкое состояние.


Какие чувства вызывает у вас в 95% случаев данный ролик? Рискну предположить, что такие же, как и у меня, - сколько же можно компостировать мозги! Однако за счет массовости телевизионная реклама дает результат.


В результате получается классическая ситуация: «Я точно знаю, что впустую расходуется большая часть моего рекламного бюджета, вот только не знаю, какая именно».


С контекстной рекламой ситуация радикально иная: привлекаются только те посетители, которые нам нужны. Настроить можно практически все! Мы задаем список слов, по которым показывается наша реклама, выбираем формат и составляем объявления, можем таргетировать показ на определенное время суток, на регион, язык, можем указать список слов-исключений, параметры вхождения ключевого слова, автоподбор наилучшего с точки зрения кликабельности объявления, в общем возможности практически безграничны.


А если сюда еще добавить тотальный контроль над рекламным бюджетом, возможность его тонкой настройки, становится понятной трепетная любовь рекламодателей к подобным инструментам.

Другие статьи по теме: