MasterLex


Внешняя оптимизация сайта - биржи статей
Внешняя оптимизация сайта - биржи статей

Как уже сказано выше, биржи статей стали появляться недавно и еще не пользуются большой популярностью, хотя среди них уже есть определенные лидеры. Я не собираюсь рассматривать в этой статье определенные биржи, а постараюсь выяснить, целесообразно ли использование бирж статей как оптимизаторами, так и владельцами рекламных площадок.


Итак, какие преимущества перед биржами ссылок для оптимизаторов:


1.Ссылки на оптимизируемый (рекламируемый) сайт находятся в середине статьи, а не в блоке как у бирж ссылок. В чем здесь преимущество? Такая ссылка имеет больший вес, во-вторых, блоки ссылок теперь фильтруются Яндексом и Гуглом.


2.Обычно статья пишется специально под оптимизируемый сайт, в ней содержатся ключевые слова оптимизируемого сайта. Опять же вес такой ссылки выше, и выше вероятность того, что по ключевой фразе, под которую оптимизируется сайт, в результатах поиска сайт будет на первых страницах у поисковиков.


3.Размещение статей обычно обходится дороже, чем покупка 1 ссылки на бирже ссылок, но в статье можно использовать несколько ссылок на разные страницы сайта. Продвигается сразу несколько страниц.


Владельцы рекламных площадок имеют следующие преимущества:


1.Сайт не превратится в линкопомойку, не будет ссылок на ваших страницах совсем не в тему сайта.


2.Биржи статей дают дополнительный контент, а значит и поисковый трафик. А вам ещё за это и платят.


3.Отсутствие риса попасть в «бан»


Мне кажется, стоит сделать такой вывод: биржи статей стоит использовать как оптимизаторам, так и владельцам рекламных площадок. Если я не убедил что биржи статей все-таки лучше бирж ссылок, выбор все равно за вами. Я лично ничего не слышал о нелояльном отношении поисковиков к биржам статей.


С другой стороны, почему бы не использовать те и те. Ведь если вы размещаете, например, в Сапе всего по 1 ссылке на страницу, не стоит бояться «бана»


Автор: Сумар Олег Также о биржах статей читайте на странице http://dobeb.net.ru Успешной оптимизации/заработка!

Другие статьи по теме:

  • Внешняя оптимизация
    СЕО вашего интернет-ресурса, с целью продвижение его в ПС и рост его позиций, обычно подразделяется на внешнюю...
  • Во что обойдется обманный клик Во что обойдется обманный клик
    Сегодня главную угрозу поисковой рекламе представляет увеличивающееся число обманных кликов. Существуют различные формы...
  • Возможно ли заработать в интернете Возможно ли заработать в интернете
    Заработок в Сети - реально это или нет? Если Вы недавно в Интернете, то конечно обратили внимание на разнообразные...