MasterLex


В какой отрасли создать свой интернет-магазин
В какой отрасли создать свой интернет-магазин

Онлайн-магазин обладает рядом преимуществ перед обычным магазином. Во первых, Интернет-магазин – это экономия! Вам не требуется арендовать большие площади под прилавки для продукции, разве что нужно иметь склад при продаже крупногабаритных товаров. Ведь Ваш прилавок – это сайт Интернет-магазина. Вам не требуется нанимать армию продавцов, потому что выбор продукта клиент производит самостоятельно, рассматривая каталог сайта.


Но для клиентов, привыкших к живому общению или желающих задать вопрос, неплохо было бы указать телефон для связи. Второе преимущество Интернет-магазина – простота и скорость его открытия (или закрытия). В наше время создавать Интернет-магазин с нуля не обязательно, проще купить простой скрипт магазина, оплатить домен и хостинг, связать всё это между собой, немного настроить и функционирующий интернет-магазин готов!


Для уверенных продаж необходимо осуществлять продвижение сайта магазина в поисовиках Яндекс и Google, а также сделать красивый, наглядный и запоминающийся дизайн. Это поможет привлечь и удержать клиентов. Теперь давайте поговорим о выборе своей ниши.


Хорошо, если у Вас уже есть обычный магазин или оптовая торговая организация, тогда Вы просто можете продавать свою номенклатуру через Онлайн-магазин, охватывая аудиторию, желающую купить товар через Интернет и сэкономить на покупке. Ведь товары в Интернет-магазинах обычно дешевле, чем в магазинах на улице. А если Вы еще не определились с предметом продажи, то его имеет смысл выбирать из продукции следующих категорий: - Продукт, который Вы изучили (ведь разбираясь в товаре лучше других, Вы всегда имеете фору) - Низкоконкурентный товар (спрос на который превышает предложение) - Недорогой продукт (чем меньше закупочная цена, тем проще выйти на рынок) - Малогабаритный продукт (чем меньше размеры товара, тем проще его складировать и доставлять) Лучше, если выбранная Вами продукция будет попадать во все эти категории.


Потребность в товаре можно оценить через подбор слов рекламной системы Яндекс. Директ. Обычно наибольший спрос наблюдается на Интернет-магазины бытовой техники и мобильных телефонов, Интернет-магазины парфюмерии, детских товаров, книг, часов и так далее.


Остаётся пожелать, что Вы найдёте нишу, в которой Вы поймаете свою птицу счастья, несущую золотые яйца.


Интернет-магазины парфюмерии РАЙ

Другие статьи по теме: