MasterLex


3 Причины По Которым Читатели Не Возвращаются На Ваш Блог
3 Причины По Которым Читатели Не Возвращаются На Ваш Блог

Создание сообщества вокруг блога - процесс длительный и постепенный. Но наибольшее разочарование приходит к автору, когда посещаемость после краткосрочного всплеска снова начинает падать. Это может случиться, например, после того, как ссылки на ваш блог появился на популярном профильном ресурсе, или после того, как особо удачная статья вирусная статья собрала несколько сотен распространений в Facebook ...


Несколько дней вы с удовольствием наблюдаете за многократным ростом трафика, после чего наступает непременный спад и посещаемость возвращается к прежним показателям.


Почему так мало новых посетителей возвращаются на ваш блог вторично?


Лично я вижу три возможные причины:


1. Ваши статьи интересны и не несут никакой практической пользы.


Если вы активно пользуетесь Facebook, то, безусловно, знаете, как часто за интригующим заголовком и привлекательной картинкой ничего не стоит. Создается впечатление, что автор совершенно научился ловить читателей на "крючок" заголовков, но так и не научился писать статьи для другого, кроме ботов.


Позвольте мне побыть "капитаном очевидностью" и еще раз повторить банальную истину: контент - главное. Насколько бы успешным маркетологом вы не были и каким безграничным не был бы ваш рекламный бюджет - вы не добьетесь успеха, если ваш блог не способен вызвать интереса у читателей.


2. Вы так и не смогли определиться с темой.


Даже если вы научились писать «для людей», ваш блог вряд ли станет успешным, если у него нет четкой темы, понятной всем посетителям. При этом лояльный читатель скорее всего простит, если вы изредка видхилятиметесь от темы. Я сам неоднократно "грешил", публикуя на "Украинской блогосфере" посты личного характера.


Главное, чтобы это не превращалось в привычку!


Чтобы понять, как это работает, давайте представим, что на ваш блог пришел новый посетитель. Он мог попасть сюда из поисковика или иного сайта - в данном случае это не имеет значения. Если материал, ради которого читатель пришел на сайт, полностью удовлетворил его потребности, тогда скорее всего он выделит еще несколько минут, чтобы взглянуть на другие материалы.


Читатель попытается найти ответ на важный вопрос: "Существует вероятность, что другие статьи на сайте окажутся столь же интересными и полезными, как та, которую я только что прочитал?" Если такая вероятность существует, читатель скорее всего подпишется на ваш блог и превратится в постоянного посетителя.


3. Ваш блог ничем не отличается.


В блога должна быть душа, и эта душа познается только через личность автора! Глубоко персональным можно сделать даже узкоспециализированный тематический блог. И, по моему убеждению, только таким и должен быть по-настоящему качественный блог.


Даже если вы создаете интересный и полезный контент, люди могут не вернуться, потому что они не чувствуют ничего особенного, читая ваш блог. У него нет истории, внутренней цели, словом - души ...


Поэтому в следующий раз вместо того, чтобы опубликовать в блоге очередную переводную историю-генерик, постарайтесь описать свои истинные чувства или поделиться собственным опытом. В большинстве случаев именно этот фактор становится решающим на пути к созданию успешного блога!

Другие статьи по теме: