MasterLex


Как копирайтеру повысить цены на статьи?
Как копирайтеру повысить цены на статьи?

Жил на свете человек, считавший себя неудачником. Трудное детство, постоянный поиск работы и мизерная зарплата следовали за ним по пятам. Конечно, такая ситуация не устраивала и самого человека, и его родственников. И вот в один прекрасный день попалась интересная информация о копирайтинге. Практически сразу же после ее прочтения появились мысли: «А чем я хуже?

alt

Это же легко!» Быстро нашлась информация о форумах и сайтах по данной тематике, и человечек окунулся в мир написания статей. Первые заказы дались с трудом, но маленький человек не терял надежды. Упорный труд и постоянное саморазвитие дали свои результаты, так появилась небольшая репутация.

Новая профессия стала целью его жизни. Однако доход от нее шел небольшой. «Что же можно сделать, чтобы повысить свой заработок?» - подумал человечек и приступил к поиску информации. Судьба улыбнулась ему и пришло первое понимание того, что статья должна быть проста в понимании, но при этом она написана качественно, интересно и грамотно. Текст, завораживающий и красочный, яркий и необычный, заставляет задуматься и захотеть приобрести товар. Но как же этого достичь?

 

Как копирайтеру повысить цены на статьи?

 

Что же выяснил человечек для себя? Общаясь на различных форумах, перечитав огромное количество книг, он понял главное: нужно повысить свою самооценку. Даже талантливый копирайтер, который пишет рекламные тексты, пользующиеся спросом, может работать за копейки, боясь переступить рубеж в 2$. А причина этого кроется в двух вещах: его самооценке и в том, как преподнесены предлагаемые услуги. Человек с низкой самооценкой боится потерять заказчиков или неуверен в том, что его тексты можно продавать дороже. Единственный выход из этой ситуации - это поверить в собственные силы.

 

Как копирайтеру повысить цены на статьи?

 

Следующее открытие, о котором почему-то многие копирайтеры не задумываются или забывают, а может просто боятся, звучит так:

 

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Автор: Александр Ходаковский

Другие статьи по теме: