MasterLex


Сайт В Топе А Продажи - Оставляют Желать Лучшего
Сайт В Топе А Продажи - Оставляют Желать Лучшего

Уже давно не для кого не секрет, что реклама в интернете действенное и не такое дорогостоящее средство заявить о своей деятельности. Даже самые мало-мальские фирмы имеют свои сайты-визитки. Но, как говорится, в каждой бочке меда есть ложка дегтя.


Очень часть, общаясь с клиентами, я слышу разочарование, когда разговор заходит об интернет-маркетинге. Огромные средства потрачены на продвижение сайта в ТОП поисковых систем, а результат — отрицательный. В чем же проблема?


В чем причина нарушения казалось бы идеальной последовательности: Продвижение в ТОП — большее количество посетителей — рост продаж. Ведь именно так обещают те, кто предлагает свои услуги по продвижению.


А причина довольно проста и лежит на поверхности. Пожалуй, можно сказать — лежит на главной странице вашего сайта. Это удобство сайта для пользователя — юзабилити. Большинство экспертов в области интернет-маркетинга приходят к мнению, что излишняя «навороченность» сайта приводит к оттоку посетителей.


Перенасыщенность сайта картинками, флеш-анимацией, различными всплывающими окнами — все это заставляет посетителя думать. Думать куда кликнуть, чтобы получить нужную ему информацию, пробираться сквозь дебри вашего дизайна. А думать посетитель не любит.


Вы можете сказать: «Как же так? Я отдал огромные деньги за создание своего сайта!» Да. Со стороны web-дизайнера ваш сайт — просто шедевр. Но… взгляните на него со стороны посетителя.


При огромном обилии конкурентных сайтов их можно сравнить с рекламными стендами вдоль дороги (сравнение принадлежит Алексею Иванову — директору креативного агентства «МастерУм»), а посетителя — с человеком, который едет по этой дороге на машине. У вашего сайта есть всего несколько секунд, чтобы привлечь внимание посетителя, заинтересовать его, иначе он уйдет к конкурентам. И вот здесь различные флеш-анимации, всплывающие баннеры являются препятствием для посетителя.


Не позволяют ему с первого момента понять, что он пришел именно туда, куда ему нужно.


Я обеими руками за минимализм в дизайне сайта. Чем меньше препятствий вы создаете для посетителя, тем больше вероятность превращения его в клиента. Как говорится: «Будь проще, и люди к тебе потянутся».


Это работает и в интернет-маркетинге.


Спецотчет об увеличении продаж при помощи сайта "Ловушка для клиента" -

Другие статьи по теме: