MasterLex


Что дать когда нечего дать

Для начала очевидная истина - «чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное». А у нас денег нет. Точнее, перефразируя эту мудрость в отношении SEO, чтобы получить что-то от пользователя, нужно дать ему что-то.

Кто не пускает сайт на первую страницу Google

Досконально понять работу поисковых систем невозможно. Детальное объяснение алгоритмов ранжирования отсутствует. Алгоритмы работы поисковых систем для среднестатистического пользователя не всегда доступны и понятны.

Чем интересна тизерная реклама

Знаете ли Вы, самый лучший способ рекламы во всемирной паутине? Какие вообще возможности рекламироваться существуют в наше время?


Сразу мне пришла в голову мысль по поводу простой контекстной строки.

Основные игроки на русском рынке PPC who is who

Введение


По данным исследования российского рынка контекстной рекламы, проведенного аналитической группой департамента маркетинга компании Яндекс летом 2007 года, объем российского рынка контекстной рекламы в последние два года вырос в 2-2,5 раза.

Новые Технологии Wimax

WiMAX (Worldwide Interoperability for Microwave Access) переводиться с английского, как технология предоставления беспроводного и широкополосного доступа в Интернет, и основана на стандарте (IEEE 802.16e).

Каким быть эффективному сайту

Сайт – это очень распространенное средство PR на разных уровнях бизнеса. Однако, еще очень мало Лидеров имеют сайты, а это мощное средство повышения эффективности.


Что обычно пугает, от чего мы боимся нового?

Вертикаль индексации в Google

Недавно, я писал пост про быструю индексацию. В одном из комментариев, Делитант очень правильно отметил: «Да, с индексацией как раз проблем сегодня и нет, а вот сразу попасть в выдачу - трудновато». На самом деле - индексация это лишь вопрос времени (хотя у многих почему-то и с этим возникают проблемы), но когда она все-таки случается, все замечают одну очевидную, как белый свет, штуку - сайт проиндексирован, но ничего особого не происходит.

Почему люди боятся делать покупки в интернет-магазинах

Почему люди боятся делать покупки в интернет-магазинах? Ведь по большому счету интернет-магазин мало, чем отличается от обычных магазинов, к которым мы привыкли с детства. Попробуем разобраться в причинах.

Оценка эффективности сайтов

Создание сайта – это не только его разработка и размещение.


Сайт требует постоянного внимания. Много ли толку от ресурса, на который никто не заходит или который находится на последних позициях в результатах поиска?

Как понизить бюджет кампании по SEO-продвижению

Если перед Вами стоит актуальная задача: каким образом можно снизить бюджет на SEO-продвижение. Вот несколько полезных рекомендаций и советов.


1. Задайте геотаргетинг


Круг интересов значительной части компаний ограничен определенным регионом.