MasterLex


Угрозы информационной безопасности

При смене способа хранения информации с бумажного вида на цифровой, появился главный вопрос - как эту информацию защитить, ведь очень большое количество факторов влияет на сохранность конфиденциальных данных.

Яндекс и SEO Оптимистический взгляд-1

Очередное интервью с Садовским натолкнуло вспомнить былое и постараться проанализировать что происходит, к чему стремится Яндекс и что из этого получается в реальности?


Давайте вернемся в 2004-2005 год, когда оптимизация, (именно оптимизация, а не продвижение) набирала большие обороты в общественности и фирмы начинали доверять ей уже как полноценной рекламе, а не пустой трате денег:

В последнее время, анализируя заявки на продвижение, поступающие в нашу компанию (группа компаний AD|LABS), я заметил довольно интересную, но грустную тенденцию - в своих пожеланиях заказчики ограничиваются только указанием одной поисковой системы, а именно Яндекс.

alt

 

Вот и состоялся очередной апдейти выдачи. Прошла почти неделя после последнего апа. Для многих ап оказался неудачным.


Назад Вперед